KINGSWOOD (KIROVLES)
WOODEN HOMES FANUFACTURER
The most beneficial conditions in the RF. Directly from producer. Own production plant in the north of Russia. Delivery all over CIS.
Ваш город:
 
+7 (4012) 77-80-20 - Ежедневно c 09:00 до 20:00
+7 (981) 477-80-20 - WhatsApp | Viber
Language selection: Русский Немецкий

From garden houses to leisure complexes

Starting our way in the last century as a small wood plant, today we make a great contribution to the development of wood manufacturing and wooden house construction in Russia.

LLC “Kirovles” is focused on considerate attitude to the needs of its clients. We build warm, beautiful, solid and eco-friendly wooden houses, bathhouses, restaurants and leisure complexes, temples and public buildings from rounded logs and glued beams.

We will be delighted to assist you in fulfilling your ideas and we are ready to justify your trust in our company. The majority of our clients in Russia and abroad have already appreciated the superb quality and beneficial prices of our wooden houses and our business partners value our reliability and responsibility.


Цех по производству
КЛЕЕНОГО
БРУСА

Цех по производству
КЛЕЕНОГО
БРУСА

Цех по производству
ОЦИЛИНДРОВАННОГО
БРЕВНА

Цех по производству
ОЦИЛИНДРОВАННОГО
БРЕВНА

Видео
КАКИМ БУДЕТ
ВАШ ДОМ

Видео
КАКИМ БУДЕТ
ВАШ ДОМ

Видео
КАКИМ БУДЕТ
ВАШ ДОМ

Reliability in each and every detail

In manufacturing rounded logs or glued beams for the construction of your future house “Kirovles” implements quality control at the stage of harvesting wood. We use only premium quality pine wood harvested in severe winter frost.

Our production line, innovated in 2013, includes high precision machines of the new generation making it possible to create logs with pinpoint accuracy of joints and ideally smooth surface which does not require any further polishing and, consequently, extra costs.

Advantages of working with us

Own production line

Best specialists

Experience and reliability

Short production period

A wide range of materials

International delivery

Years of experience

Having vast experience in planning, manufacturing and building wooden houses in Russia, LLC “Kirovles” has been exporting wooden houses sets to countries like Germany, Poland, Austria, Sweden, Italy, Spain and other European countries as well as to Kazakhstan and China for more than 10 years. Due to having architects and designers in our staff, our clients, apart from speculating on the layout of their future house, can also get professional consultation from a specialist how to make their house warmer and more economical without violating the criteria of solidness and reliability. Furthermore, you are free either to choose any house from our catalogue or to order an individual project.

Foreign clients of “Kirovles” have appreciated individual projects of wooden houses which take into account cultural peculiarities of a specific country.

Адрес в г. Кирове:

Кировская область, Оричевский район, п. Майский

Адрес в г. Москве:

Подольское шоссе, 8, к.5, БЦ «Подольский», офис 515

Адрес в г. Санкт-Петербурге:

Дунайский пр., 64, оф. 115, м. Дунайская, ТЦ «Максидом»

Адрес в г. Калининграде:

ул. Октябрьская, 8, "Рыбная биржа", офис 320 (3 этаж)
+7 (4012) 77-80-20 - Ежедневно c 09:00 до 20:00
+7 (981) 477-80-20 - WhatsApp | Viber
Пишите нам на WhatsApp-ни нам! и Viber-ни нам! 24/7

КИРОВЛЕС
ЗАВОД ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
Самые выгодные условия по РФ. Прямой заказ без посредников. Собственное производство на севере России. Доставка по всему СНГ.
Ваш город:
 
+7 (4012) 77-80-20 - Ежедневно c 09:00 до 20:00
+7 (981) 477-80-20 - WhatsApp | Viber

ОТ БЕСЕДОК
ДО БАЗ ОТДЫХА

Начав свой путь в прошлом веке как небольшая артель по лесозаготовке, сегодня мы вносим значительный вклад в развитие лесной отрасли и деревянного домостроения России.
ООО "КировЛес" нацелено на внимательное отношение к потребностям своих клиентов. Мы строим теплые, красивые, крепкие и экологичные деревянные дома и бани, рестораны и базы отдыха, храмы и общественные сооружения из оцилиндрованного бревна и клееного бруса.
Мы будем рады помочь вам в реализации ваших идей и готовы оправдать ваше доверие к нашей организации. Компания «КировЛес» занимается строительством домов и бань из дерева. Многие наши заказчики, как в России, так и за рубежом, уже оценили отменное качество и выгодные цены наших деревянных домов, а деловые партнеры - надежность и ответственность.

Цех по производству
КЛЕЕНОГО
БРУСА

Цех по производству
КЛЕЕНОГО
БРУСА

Цех по производству
ОЦИЛИНДРОВАННОГО
БРЕВНА

Цех по производству
ОЦИЛИНДРОВАННОГО
БРЕВНА

Видео
КАКИМ БУДЕТ
ВАШ ДОМ

Видео
КАКИМ БУДЕТ
ВАШ ДОМ

Видео
КАКИМ БУДЕТ
ВАШ ДОМ

НАДЕЖНОСТЬ
В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

При производстве оцилиндрованного бревна или клееного бруса для строительства вашего деревянного дома компания «КировЛес» осуществляет контроль уже на этапе заготовки леса. Для производства срубов используется только качественная просмоленная древесина хвойных пород, заготовка которой производится в суровые зимние морозы.
Обновленная в 2013 году линия производства включает высокоточные станки новейшего поколения, которые позволяют создавать комплекты срубов с невероятной ювелирной точностью стыковки всех узлов и с идеально гладкой поверхностью материала, не требующего дополнительной шлифовки и соответствующих дополнительных затрат.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

СОБСТВЕННОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЛУЧШИЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ

ОПЫТ
И НАДЕЖНОСТЬ

КОРОТКИЕ
СРОКИ

ШИРОКИЙ ВЫБОР
МАТЕРИАЛОВ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ПОСТАВКИ

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ

Имея огромный опыт проектирования, производства и строительства срубов деревянных домов в России, компания «КировЛес» уже более 10-ти лет успешно экспортирует деревянные дома из бревна и бруса в такие страны, как Германия, Польша, Австрия, Швеция, Италия, Испания и др. страны Европейского союза, а также в Казахстан и Китай. Благодаря наличию в нашем штате архитекторов, конструкторов, проектировщиков, заказчики не только могут обсудить планировку будущего дома, но и получить профессиональные консультации специалиста о том, как сделать дом еще теплее и экономичнее и соблюсти при этом критерии прочности и надежности. Кроме того, вы можете выбрать как типовой проект деревянного дома из бревна или бруса, так и заказать разработку проекта индивидуального жилого дома.
Зарубежные заказчики компании «КировЛес» давно по достоинству оценили проекты индивидуальных деревянных домов, в которых мы учитываем культурные особенности той или иной страны.

Адрес в г. Кирове:

Кировская область, Оричевский район, п. Майский

Адрес в г. Москве:

Подольское шоссе, 8, к.5, БЦ «Подольский», офис 515

Адрес в г. Калининграде:

ул. Октябрьская, 8, "Рыбная биржа", офис 320 (3 этаж)
+7 (4012) 77-80-20 - Ежедневно c 09:00 до 20:00
+7 (981) 477-80-20 - WhatsApp | Viber