KINGSWOOD (KIROVLES)
WOODEN HOMES FANUFACTURER
The most beneficial conditions in the RF. Directly from producer. Own production plant in the north of Russia. Delivery all over CIS.
Ваш город:
 
+7 (4012) 77-80-20 - Ежедневно c 09:00 до 20:00
+7 (981) 477-80-20 - WhatsApp | Viber
Language selection: Русский Немецкий

Handcrafted wooden houses in Russian style

More and more families are willing to possess a wooden house in Moscow or Kaliningrad realizing all the delight of ecologically-friendly building materials. Wooden houses depicting the history and traditions of Russian architecture are especially appreciated. These are houses whose architecture deserves admiration for its aesthetic characteristics and resembles a masterpiece.

Дома в русском стиле

Construction of modern houses with the traditions of Russian style

Pinpoint accuracy of architectural structures, skillful techniques of master workmen, unrepeatable and amazing individuality of standard classic wooden houses, natural beauty of wood as a building material, fascinating texture and ethereal lightness of carvings – all of these are indefeasible characteristics of wooden houses in traditional Russian style.

Дома в русском стиле

Undoubtedly, an important requirement in planning a house in traditional Russian style will be harmonic union of exterior and interior. The main factor of this harmony will definitely be the absence of additional decoration of inner walls, thus conserving the natural beauty of wood as a building material.

Effective accents in the interior will be massive flooring boards, large and dark ceiling joists, ovens and fireplaces decorated with tiles.

Window frames should definitely be wooden with carved architraves decorated in a united style with carved wind boards. Wooden houses in Moscow and Kaliningrad are traditionally decorated with large carved window boards to preserve the style and to protect the house from strong winds.

ЕДИНСТВО ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА РУССКИХ СРУБОВ

In each and every décor element one can feel masters’ love to their work true generosity of Russian spirit. The uniqueness of all decorative elements enables to enhance the character of the house and its individuality.

Glued beam houses in traditional Russian style also enjoy popularity in Moscow and Kaliningrad. In building these houses it should be taken into account that a little more ethereal and light décor elements will be needed to create harmony and coziness.  Carved porches, handrails, columns, banisters and the like are added to architraves and wind boards.

The use of glued beam enables to make walls ideally smooth and even, fulfilling a great decorative function. It is not recommended to cover these walls with any colored coatings. According to the stylistic requirements, it is necessary to preserve the naturalness of wood and create a contrast between the furniture and the walls.  Maximally simple furniture should be chosen for this interior, the one which goes with forged metal elements. As a rule, the furniture is of darker color than the walls.

Дома в русском стиле

Дома в русском стиле

It should be taken into consideration that even though the walls are going to be the determinant element of the interior, there are a lot of opportunities for creativity. Towels and tablecloths with traditional Russian patterns, doormats, paintings and icons, dishware, souvenirs, ornaments, etc. make it possible to keep the real atmosphere of Russian household and coziness of Russian wooden home.

An experienced master is not only a guarantee of superb quality but also of esthetics, style and spirit of your future home.

“Kirovles” has been working in wooden house construction since the last century and it is the continuity of generations that has allowed us to bring up highly proficient specialists who fell in love with wooden houses literally with their mother’s milk.

The experience accumulated throughout the years enables us to build reliable wooden houses, preserving traditions of our centuries-old history.  Our innovated manufacturing line allows us to reduce the production time of a single house set up to several days, at the same time providing superb quality.

СТРОИТЕЛЬСТВО СРУБОВ ОПЫТНЫМИ МАСТЕРАМИ

The construction of wooden houses is performed throughout the year regardless of the season; however, preference is generally given to the wood harvested in winter.  As our ancestors said, “Build a wooden house only in winter!” This statement is partially true. Construction can be performed in any season, but harvesting should definitely be done in winter.

СТРОИТЕЛЬСТВО СРУБОВ ОПЫТНЫМИ МАСТЕРАМИ

Making the project of the wooden house is one of the most important and responsible stages. You are free to choose any project from the catalogue of “Kirovles” or you can turn to our professional architects who will make your dream house come true.

A modern wooden house in the tradition Russian style is feasible!

ХОТИТЕ ЧУДЕСНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ В НАЦИОНАЛЬНОМ РУССКОМ СТИЛЕ В МОСКВЕ ИЛИ КАЛИНИНГРАДЕ?
ХОТИТЕ ЧУДЕСНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ В НАЦИОНАЛЬНОМ РУССКОМ СТИЛЕ В МОСКВЕ ИЛИ КАЛИНИНГРАДЕ?
rightarrow_02.png
Make a free call and arrange a meeting with one of the architects of “Kirovles” right now:

8 (4012) 77-80-20

Адрес в г. Кирове:

Кировская область, Оричевский район, п. Майский

Адрес в г. Москве:

Подольское шоссе, 8, к.5, БЦ «Подольский», офис 515

Адрес в г. Санкт-Петербурге:

Дунайский пр., 64, оф. 115, м. Дунайская, ТЦ «Максидом»

Адрес в г. Калининграде:

ул. Октябрьская, 8, "Рыбная биржа", офис 320 (3 этаж)
+7 (4012) 77-80-20 - Ежедневно c 09:00 до 20:00
+7 (981) 477-80-20 - WhatsApp | Viber
Пишите нам на WhatsApp-ни нам! и Viber-ни нам! 24/7

КИРОВЛЕС
ЗАВОД ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
Самые выгодные условия по РФ. Прямой заказ без посредников. Собственное производство на севере России. Доставка по всему СНГ.
Ваш город:
 
+7 (4012) 77-80-20 - Ежедневно c 09:00 до 20:00
+7 (981) 477-80-20 - WhatsApp | Viber
+7 (717) 269-68-49 - Бесплатно по KZ

ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА РУЧНОЙ РУБКИ В РУССКОМ СТИЛЕ

Построить деревянный дом в Москве или Калининграде стремятся все больше семей, понимающих всю прелесть экологически чистого строительного материала. Особенно ценятся срубы домов, передающие историю и традиции русского деревянного зодчества. Это дома, архитектура которых восхищает своими эстетическими качествами, а работа мастера расценивается, как создание произведения искусства.

Дома в русском стиле

СТРОИТЕЛЬСТВО СОВРЕМЕННЫХ ДОМОВ С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОГО СТИЛЯ

Ювелирная точность архитектурных конструкций, отточенные приемы мастеров, неповторимая и удивительная индивидуальность домов из бревна при использовании стандартных классических приемов, натуральная красота дерева, как природного материала, удивительная текстура и воздушная легкость резных элементов — все это неотъемлемые черты традиционного русского стиля, используемого в строительстве деревянных домов.


Смотреть проекты домов в русском стиле
Дома в русском стиле

Традиционный материал для строительства срубов и деревянных домов - бревно ручной рубки. Именно из бревен, обработанных опытными мастерами вручную, создаются настоящие шедевры современной русской архитектуры. Срубы ручной рубки имеют неповторимый внешний вид и даже два дома, срубленных по одному проекту, отличаются друг от друга.

Однозначно, очень важным требованием при создании проекта деревянного дома в традиционном русском стиле будет гармоничное сочетание внешнего и внутреннего убранства дома, его оформления. Основным фактором гармонии, конечно, будет являться отсутствие дополнительной отделки внутренних стен, сохранение природной естественности и красоты дерева, как строительного материала.

Эффектными акцентами интерьера станут массивные доски на полах,крупные, темные балки на потолке, оформленные изразцами печи и камины.

ЕДИНСТВО ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА РУССКИХ СРУБОВ

Окна в срубе обязательно должны быть деревянными с резными наличниками, оформленными в едином стиле с резными ветровыми досками. Срубы в Москве и Калининграде традиционно украшают крупными резными ветровыми досками как для создания стиля, так и для защиты от сильных ветров.
 
В каждом элементе декора деревянного дома в русском стиле, чувствуется рука мастера, его любовь к своему делу, настоящая широта русской души. Неповторимость и уникальность каждого резного элемента, созданного для украшения срубов, позволяет подчеркнуть характер дома, его индивидуальность.

Дома из клееного бруса в Москве и Калининграде, построенные в русском традиционном стиле, также довольно популярны. При строительстве таких домов стоит учесть, что для создания гармонии и уюта требуется чуть больше воздушных и легких элементов декора. К наличникам и ветровым доскам добавляют резные крылечки, поручни, столбы, балясины и пр.

Дома в русском стиле

Дома в русском стиле

Использование клееного бруса как строительного материала для сруба позволяет сделать стены идеально ровными и гладкими, прекрасно выполняющими декоративную роль. Такие стены не рекомендуется покрывать составами прошедшими колеровку, ведь для соблюдения стиля необходимо сохранить естественность материала и создать контраст мебели и стен. Сама же мебель в таком интерьере используется максимально простая, сочетающаяся с кованными металлическими элементами, как правило, выбирают более темные тона по отношению к цвету стен.

При строительстве срубов нужно учитывать, что стены будут определяющим элементом интерьера деревянного дома, но не забывайте о том, что возможностей для творчества предостаточно. Полотенца и скатерти с русскими традиционными узорами, половички, картины и иконы, посуда, сувениры, украшения, вышивка и пр., что позволяет сохранить настоящую атмосферу быта русских людей и уюта русского деревянного дома.

Опытный мастер — это залог не только качества, но и эстетики, стиля, души вашего будущего дома.

Компания "КировЛес" работает на рынке деревянного домостроения еще с прошлого века, и именно преемственность поколений мастеров позволила воспитать высококлассных специалистов, которые буквально с молоком матери впитали любовь к деревянным домам.

СТРОИТЕЛЬСТВО СРУБОВ ОПЫТНЫМИ МАСТЕРАМИ

Накопленный опыт компании и ее сотрудников позволяет строить надежные современные деревянные дома и срубы с сохранением традиций многовековой истории. Обновленная производственная линия позволяет сократить срок производства одного дома до нескольких дней с соблюдением высочайшего качества.

Строительство срубов ведется круглый год вне зависимости от времени года, но предпочтение всегда отдается лесу зимней заготовки. Как говорили наши предки: «Сруб строй только зимой!» Отчасти это верное утверждение. Только сейчас строить можно в любой сезон, а вот заготовить действительно лучше с зимы.

СТРОИТЕЛЬСТВО СРУБОВ ОПЫТНЫМИ МАСТЕРАМИ
Проектирование сруба — это еще один из важных и ответственных этапов. Обращаясь в компанию “КировЛес”, вы имеете возможность выбрать дом из имеющегося каталога проектов или обратиться за помощью к профессиональным архитекторам и проектировщикам, которые воплотят в индивидуальном проекте все ваши мечты о деревянном доме.

Современный деревянный дом в традиционном стиле русской — это реально!
ХОТИТЕ ЧУДЕСНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ В НАЦИОНАЛЬНОМ РУССКОМ СТИЛЕ В МОСКВЕ ИЛИ КАЛИНИНГРАДЕ?
ХОТИТЕ ЧУДЕСНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ В НАЦИОНАЛЬНОМ РУССКОМ СТИЛЕ В МОСКВЕ ИЛИ КАЛИНИНГРАДЕ?
rightarrow_02.png
ПОЗВОНИТЕ И ЗАПИШИТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ С АРХИТЕКТОРОМ «КИРОВЛЕСА» ПРЯМО СЕЙЧАС ПО БЕСПЛАТНОМУ НОМЕРУ:

8 (4012) 77-80-20

Адрес в г. Кирове:

Кировская область, Оричевский район, п. Майский

Адрес в г. Москве:

Подольское шоссе, 8, к.5, БЦ «Подольский», офис 515

Адрес в г. Калининграде:

ул. Октябрьская, 8, "Рыбная биржа", офис 320 (3 этаж)
+7 (4012) 77-80-20 - Ежедневно c 09:00 до 20:00
+7 (981) 477-80-20 - WhatsApp | Viber
+7 (717) 269-68-49 - Бесплатно по KZ